Высадка десанта в девственном лесу камбожди… sunvibes’06

НулевойДЕНЬ
Сборы вещей и ревизия Лененого рюкзака/ закупка жратвы [купили всякую хренотень типа оливок и ананасов и очень мало еды], шампанское и пиво ящиками..
До 2:20 ночи Лена была в гостях, а потом я начал собирать свои вещи…
«Нулевой» день стал «Первым» и его мы будем отмечать! 23 июля – «наш день_начало»!!!

ДЕНЬ первый – 24 июля
Встретились в 6:30 на вокзале. Как ни странно ждать пришлось не девушек, а Вову. Утрамбовали 4 велика в багажник Газели и туда же рюкзаки [у Вовы самый маленький [ну оно и понятно… как всегда], зато у Лены самый большой, ну а у меня самый тяжелый, Лучше всех собралась Аня[та безбашенная, кто откликнулась на наш спам и посты с призывом поехать отдыхать… честно, я бы не поехал! ))))) ] ]…. Отъехали от города на 40-60 км в район деревни Налобиха на заправку и там нам с Леной захотелось приключений / решили что Вове с Аней стоит уединиться и ближе познакомиться/ ну еще и сказались яблочки… короче газель уехала, а мы остались на бензозаправке … как вышли из газели в туалет без ничего так и остались.. в кармане печеньки и зажигалка, а на мне шорты… понедельник/утро/Бийская трасса вообщем стоп никакой… через час выпили фанты и застопили автобус… поехали догонять наших и наши велики.. развалились в креслах [не то что газель - место 40 на 40 на 60] и сладко уснули… в час приехали в Горно-Алтайск, а там Вова уже собрал все велики. Спасибо. Еще одна ревизия рюкзаков и все лишнее прямо там и оставили.

Быстренько начали пидалить… УРА! ГОРЫ АЛТАЯ! Заехали покупаться и поесть на Аю и там же подцепили Вову_два. Попробовали окупить еду путем сбора денег с отдыхающих за то что Вова прыгает на велике через Вову2.. не вышло..

…сгоняли до деревни за едой на ужин и поехали искать место под ночевку.. захотелось медовушки все поехали за ней в другую деревню, а я на ЗАРАНЕЕ ДОГОВОРЕННОЕ МЕСТО ВСТРЕЧИ !! [подчеркнуто/курсив/жирно!!!!] … разбил лагерь/ собрал дрова/ развел костер/искупался и уснул…. около 20 часов проснулся поссать, а на телефоне 8 не отвеченных вызовов и 4 смс.. оказалось что они промахнулись от меня на 15 км… нда.. а если бы не проснулся… темно/ лес/ горы/ и хрен знает куда ехать.. весь на нервах… в 23 Вова2 вывез меня на место их стоянки.. «высказал» Вове все что думаю [все таки он старший и только он знает те места и с ним мы договаривались о месте встречи]. Погорячился. Извини. Посидел на берегу / искупался / остыл и через 2 часа пошел ставить палатку и спать… ночью Вовы катались до кафешки у пещер чтобы там вытащить швы и пожрать бабочек..

..Проехали 52 км.

ДЕНЬ второй – 25 число
УТРО. Хорошо что взял полуторный спальник, а не одиночку и не двушку! Само-то! и даже получалось поворачиваться, правда синхронно. На свежем воздухе проспали до полудня… выползая из палатки увидел следующую картину: надувной матрас на нем лицом в матрас спит Вова1, на Вове1 спиной лежит Вова2, а сверху всю это идиллию накрывает кусок поэлетилена.. пока брал цифру один из них выполз..

…. Интересно удобно ли им так было спать… это ведь не повернуться… я бы и с девушкой сверху так спать бы не смог всю ночь.. не то что с парнем!

….начали собираться когда пошел мелкий нозящий дождь.. когда собрали вещи он успел кончиться и мы поехали до Тавдинскийх пещер.. жара/горы/рюкзак/дорога/велик и запатевший холодильник в котором стоит бутылка пива «Сокол» и по ней медленно катятся камельки холодной воды…[не реклама] не удержались и распили ее на троих.. самое вкусное пиво которое я пил когда либо! … опять началась канитель и непонятно чего делание… после двух часов такой фигни мы с Леной поехали дальше вдвоем… точнее нас отправили… наверно я задолбал всех тем, что все время торопил… практически пустая горная дорога.. велосипед.. рюкзак… солнце… горы.. шум реки… а передо мной симпатичная попка и ножки в очень бодром темпе крутят педали )))… в районе Чего-То-Там-Муны нашли красивое место на берегу Катуни и там сделали часовой привал / перекус-перепой сухофруктами и йогуртом… не знаю почему но этот привал запомнился мне как одно из самых ярких воспоминаний о походе… и опять горная дорога.. велосипед.. рюкзак… солнце… горы.. шум реки и далее по тексту.. … в Усть-Семе заехали в кафешку на обед и там дождались остальных.. хотя иногда появлялись мысли что они не приедут и специально отправили нас отдельно… на этой волне попер креатив:

по темноте уже приехали на базу «Катунь» и там сняли номер/ приняли душ и снова почувствовали себя людьми.. причем живыми! Вечер провели в кафешке недалеко от нашего номера ибо только там играла боле менее приемлемая музыка и контингент, а обойти мы успели все…
..Проехали 41 км..

ДЕНЬ – двадцать шестое число
Проснулись в 9 часов.. Вова ушел гулять остальные спали.

«Омлет, и кофе»… к часу доползли до столовой и поели, после чего Вовы укатили до Чемала, Лена легла спать а мы с Аней пошли гулять по базе и кататься на лошадях..

….солнце /небо /горы /сосны /река /пляж… ля-по-та!..

мы валяемся

про_нежелись/валялись/загорали и в 18 часов втроем поехали на Кузилинскую поляну на фестиваль… по дороге встретили уже возвращающихся Вов и после этого их больше не видели. [Интересно как они [Вовы] дальше катали….. ] … в 22 приехали на место … народу уже пресс!!!! ну никак мы не можем добраться посветлу… эх, ленивые велосипедисты- любим поспать до 12 ! Поставили палатку около лагеря недоделанных реперов, которые всю ночь угарали и жестко стебались. Неподалеку стояла машина из которой качала музыка прямо как из моего плейлиста [Drago/NTL/Mary Jane/9-mir] и мне было клево !!! [если бы не другие 4 машины из которых тоже играла музыка].. Приехал барнаульский фестивальный автобус… все как надо! Фестивальный же автобус! Все в хлам пьяные/ курили прямо в автобусе и показывали сиськи в окна… Встретили там Настю

и Олю, которые на каблуках! в коротких юбочках и топиках тащат через лес баулы как у челноков, угадайте с чем!!!??? …. Барабанная дробь!!! С подушками! Мягкими игрушками! Бухлом! и шмотками [много шмоток!!]……..
еще картина маслом: ночь, лес, лежит [подчеркнуто] скомканная палатка и пьяная девочка звонит домой и кричит в трубку: «Мама, !!! я не знаю как ставится палатка!!! Расскажи!!». Кстати палатку она ставила на пакет с курицей и даже не заметила ))).. отметили приезд_встречу_знакомство и в спальник!
До этого дня всех ломало вытаскивать цифры даже из чехлов. Так что фоток практически совсем нет.. надо будет взять что есть у Ани и Озона…
… проехали около 35 км…

ДЕНЬ следующий
В 8 утра Женя разбудила по телефону и отправила меня искать новое место под лагерь, хотя сама не была и даже не видел то место, где мы встали.. я конечно пошел!.. когда закрыл глаза и представил поляну… даже всю обошел! И не на один круг )) … после второго звонка я посоветовал куда пойти Жене и чего ей там поискать.. [вот тут то все и началось! Да?]. Когда приехала машина ..в смысле Мотвей/Женя/Крем и 2 девушки… нашли клевое место на поляне в лошадином говне и под проводами ЛЭП! Это конечно лучше чем на берегу у реки! Ну хочется людям общения с природой по полной – пожалуйста!
Аня не выдержала ночи / начала фестиваля и поняла что ошиблась в том что решила поехать на фестиваль и решила уехать. Очень жаль! … Народ все приезжал и приезжал и начали прокачивать колонки на основной сцене. Появилась атмосфера фестиваля [вкатилась]

а до этого он бил по лобовому стеклу битой

К слову: sunvibes не сравнить с «Живой водой»! Энергетика и атмосфера таже по силе, но контингент и музон другой. Sv более энергичный и интенсивный, а живая вода – расслабляющий. Клубные мальчики и девочки понтовались друг перед другом по средствам прикида. И было на что посмотреть!

За всю свою жизнь выпил меньше шампуня, чем на sv’06!!! Ужас! Как можно пить эту газировку! Просто нам было далеко ходить до воды и когда хотелось пить, то стреляла очередная бутылка. А еще у нас не было костра в лагере… ну всем было в лом и за кипятком мы ходили в кафешку к хачикам )…
….дальше помню сумбруно и смутно… трудно разделить на дни и ночи.. «все смешалось в доме обломских».. а нас обламывало! …. помню далеко в одного катался на велике под Баха и нашел поле травы))) .. знатное поле.. в смысле знатной травы… еще картошки и капусты!)) [ну чтобы как прибьет так сразу и похавать] .. чувствую что сильно быстрое еду оборачиваюсь и вижу что меня догоняет компактная туча дождя и сильный ветер, когда развернулся то ветер сначала откатил вел назад.. мелкие капли и град сильно били по мне / замерз и пробовал переждать под деревом, но ветер был сильный и туча довольно быстро пролетела мимо и опять желтое рыло на землю засветило..

…. ночью пошли на «танцпол».. музыка меня не вкачала!! Dram похоже все же не для меня.. работать под него было бы нормально…

ДЕНЬ следующий-следующий
Эээ…. Ну да не помню… ладно будем считать что в это день мы были на пляже.. Помню массаж и дневной сон… амлет и кофе.. .. а ну да! Вкусную еду приготовили!!!! САМИ!!! На костре!!! Правда у соседей ))))

….

..это я … точнее это меня…

..вспомнил! В первую ночь на танцполе был дождик, но это никого не остановило, а во второй его небыло…

ДЕНЬ следующий после двух следующих
Изо_дня_в_день_все_одно_и_тоже: хроническое недосыпание, хоть и спим до 12/ раслабон/ ничерта_не_делание/ тусовка/ ….

Днем уехали с Леной до Чемала / погуляли по ГЭС/ Лена выбила 7 банок с 9-ти выстрелов/ нашли классную такую заводь-замуть и устроили там фотосессию!! …..

По всей поляне устроили с Мотвеем и еще одним парнем жесткий заруб на великах среди людей… одной девушке чуть не проехал по ее стрингам [а она сидела], а через другого чувака прыгнул … и опять был фестиваль и мы фестивалили… в эту ночь мы были в чилауте..

там кстати мне больше понравилось, чем на основном тамнцполе… стиль музыки ближе к моему плейлисту… Но счастье мое было не долгим собрались пойти на основной танцпол …. но так и не дошли ((((((((( … [когда друзьям плохо, я протяну руку]…

Подводя итоги фестиваля понял, что мне его было мало. Даже мне мало! Что тогда говорить о остальных…
…Проехали 35 км по кругу …

ДЕНЬ – 30 июля

…народ начал уезжать, а мусор оставаться…

интересно сколько Камазов дерьма от туда вывезли? 8-10? …… мы помаленьку начали собирать свои вещи… ну как мы это умеем.. долго и очень долго!!! Rav4 вместил в себя 2 велика+3станкача+3мелких рюкзака+4 человек [Мотвей/Женя/Лена/я] и вот такой дружной компанией с «улыбками и позитивом» поехали до «Бирюзовой катуни». Там встретили родителей Мотвея / перегрузили у них Матвеевский велик и маму.. и тронулись в Белокуриху. Нам всем понравилась дорога от Аи до БББ и решили что обязательно прокатимся по ней на великах [после WETLUCK’a] … на заднем сидении сидели Леня/я/Женя + 3 огромных рюкзака, а над головами колеса от великов… тесно это не то слово. Затекло все! И вот едем мы по совершенно прямой дороге на скорости под 120 и как-то внезапно дорога кончилась и началась дорога поперек…. встала дыбом шерсть!!! Матвей отлично справился с управлением!!… … доехали до БББ / выгрузили вещи а ночевать негде.. ну так вышло… всякое бывает в жизни / хотели уже ехать ставить палатку, но мама Иры и Наташи предложила нам ночевать в бане… от такого заманчивого предложение мы не могли отказаться.. к тому же начался сильный дождь и ураганный ветер… ночь в бане !! хммммм впервые….

… нда! Проехали меньше 1 км.. ))) велопоход, бля!

ДЕНЬ 31 число
Женя утром уехала в Б, а Лена нашла место где мы будем жить [какой-то лесхоз и два клевых номера … там бы жить зимой и кататься на бордах]…
после легкого перекуса и душа устроили стритрейсинг по курорту/ куча мест где можно попрыгать!…

поднялись по тропинке вдоль ущелья Церковки до Старой мельницы … апхил вымотал зато даунхил вставил! драйв! Дождь! Мокрая глина и скоростной спуск/ камни! Пару раз чуть не улетели в обрыв! У подъемника под Церковкой в кафешке решили переждать дождь… но как-то нас с Мотвеем вставило/ нашли доски и строили из них баррикады и через них прыгали..

отлично! В фокусе именно то что и надо! ПЕЙ-ЗАЖ!

мокрые но довольные поехали на перекус…

дождь/асфальт не впитывает воду/ отсутствие крыльев/ зубастая резина / результат все закидано зрязью.. смотрю на Мотвея и смеюсь а он на меня… все лицо в капельках грязи. ))))) … а остальное тело покрыто ровным слоем ))

душ, еда, амлет и кофе, сон в 5 утра…..

… намотали 30 км..

ДЕНЬ 32 июля
Первое августа так и не наступило [да Лена?] .. на автобусе отправили лишние вещи в Барнаул, а сами в 15:30 выехали до Бийска… Лена не может ехать в середине колонны.. если она едет в конце то отстает… но когда она едет первой то педалит по полной! И вот мы с Мотвеем пропустили ее врепед и «упали ей на колесо»… 10 км ловили халяву [первый разрезает поток встречного ветра, а остальные держатся очень близко к заднему колесу и тогда ветер не мешает] .. села батарейка в компе, но под 27 ехал точно.. солнце/ на трассе! совершенно нет тени/ негде искупаться/ солнечный удар / …. Доехали до ВерхОбского, там у Лены живет бабушка.. асфальт в деревне лучше чем на ленинском!!! Ну оно и понятно ведь там жил Евдокимов и к его годовщине там все готовились…. Покатались/осмотрели деревню и пошли в баню.. )))))) с Мотвеем поехали в летнее кафе за пивом))) эффектно и громко затормозили перед входом так что все на нас обратили внимание.. когда я покупал пиво слышал смешки [точнее деревенский ржачь в спину )))… наверно не по модно-деревенски одет).. и прическа)))]….. ААААА!!!! Нормальная домашняя еда!!!! Отварной молодой картофель/ малосольные огурчики/ томаты с солью/ лучок / деревенская сметана/ хлебушек/ коняк/ пивасик/ … спать легли рано !
…проход 73 км…

ДЕНЬ – 33 июля
Август, походу, отменяется в этом году! УРА! Выспался! Наконец-то! утром [реально утром, а не как всегда] выехали в Бийск..

погрузились в поезд и по рельсам дорога домой!!! В купе ехали вчетвером

[мы и еще девушка… правда она нас долго не выдержала и куда-то свалила, а остальные увидев свалку из великов на второй полке как то не проявляли желания присоединиться в наше купе].. второй раз убедился что нижняя полка предназначена для двоих… на вокзале нас встретили Настя и Маша.. час на душ/ макияж/ переодеться и продолжение фестиваля )))) … вот и кончился поход, но не «фестиваль/раслабон»…
.. Проехали 27 км..

ДЕНЬ опять
Катали с Матвеем по Барнаулу / показывал ему наши знатные места / гуляли /… он сказал что для стрита у нас лучше чем в Нске… ну не знаю… может уже просто привыкли.. но самое рульное конечно это в Белокурихе!!! Там и бабла можно за это поднять!…. вечер провели в «Байк баре»..

Не прошло 3 дня как прошло пять дней… домой до своего компа добрался только 7 августа… и наконец-то у меня заработал сотовый [зарядку забыл на базе в горном] ……… кончилась жизнь… появилась связь.. …

итог… ленивые мы велосипедисты на «велотренажерах» копирайт Настя .. спим по полдня.. едем с в сутки по 50 км.. но получаем удовольствие! Поход показал кто есть кто! кто друг, кто враг, а кто просто так…