вело выходные

<<6>>
…Началось все 6-го числа… поехал к паше в гараж промыть цепь.. я там у него был во второй раз, но как то в первый не заценил картины! Там реально надо было снимать Фулаут!!! Полнейший антураж… гаражи .. помойки… грязь.. разруха и развал! всякие большие и маленькие железки валяются… разбитые машины и куски от них… и все это от горизонта до горизонта…

… какие-то 2 мужичка в грязных фуфайках тащат к себе еще один холодильник.. [а там уже куча этих старых сломанных холодильников]… еще двое капашатся в хламе и чего-то там себе ищут или строят чего…

Цель поезди была – помыть велик и главное ЦЕПЬ… а то она стала больше походить на веревку с толстым слоем грязи… у Паши слить бензин не получилось… или он мазанулся что в его Эксиве бензобак куда то там спрятал и все такое… взял 5 литровую бутылку и пошел по гаражам спрашивать бензин… ага! Спросил наверно у 8-9 машин [не, я пока не совсем освоил умения говорить с машинами… пока только с компами умею.. так что говорил с водителями] …. И у всех «горят лампочки бензобака и они еликак дотянули до гаража» … когда мне нагло врут я разворачиваюсь и ухожу… решил мыть растворителем… мыл мыл…. мыл мыл…. долго мыл… кучу грязи вымыл… цепь заблестела даже… но кончился растворитель… а то бы еще много чего интересного от туда вымыл…. вообше не понятно где там столько грязи) … для пущей важности смазал ее машинным маслом и натер солидолом [не спрашивайте меня что это - сам не знаю… но все мажут…] …

приступил к мытью велика…. Паша машину помыл быстрее, чем я вел ))) … поехали обратно… выехали одновременно… на выезд на Соц [а это ровно 1 км от гаража] я приехал первым!… так что мне зачед… но вот цепь приняла свой родной-грязный вид…(((… покатал по городу туда-сюда и накатал 20 км…

<<7>>
Утром катался с Наташей… прокатились до букв «БАРНАУЛ»…

пофотались там, а цифра у меня капризная и сильно ревнивая… не любит других девушек… и вот такие кадры получаются))

и покатили обратно… по пути свернули с дороги и углУбились в лес… а леса нет! Его затопило! И причем так конктерно… раньше были поля! и огромные поля! а сейчас там вода…

ну вот все кто жил на больших полях.. всякие мышки/ муравьишки/ поучишки и прочие – теперь тусются на крохотных полянках… сзади у них вода, а спереди дорога! бежать им некуда! такое ощущение что земля шевелится…

Думал из норки мне мышка улыбнется… не вышло.. или не вышел…

«Водный мир» стал подводным! Воду удерживает шлагбаум… а вода не дура! под шлагбаумом ползет!

…чего-то я решил попробовать прокатиться на заднем колесе [Наташа ехала сбоку на 1 метр и на 1 метр сзади].. оторвал вел от земли.. но руль куда-то понесло и я завалился прямо под колеса Наташе… вот не помню увернула ли она или проехалась малость по мне.. я даже не запомнил «вид с земли катящегося на меня велика»… но думаю я его видел… полежал так маленько в позе отдыхающего на траве человека и покатили дальше..

вечером катался с Ozon’ом и Женей.. наша запланированная поездка в лес началась с того что я проколол колесо [точнее я его пробил об обод когда неудачно прыгнул через бордюр.. но это большой роли не играет, но зато дает сразу 2 дырки в покрышке]..

починились и поехали сначала по частному сектору..

из него выбрались в лес.. потом заехали в какой-то санаторий.. в заповедник Лисовенко проскочили мимо кассы, не заплатив за вход… нашли прикольную беседку с красивым видом на Обь [для свиданий подойдет] …

там перелезли через забор и перетащили велики и попали в сказку! или нет…. кажется на базу отдыха администрации…. все так аккуратно! домики приличные.. асфальтовые дорожки ровные… все чистенько и гламурненько… выезд из этой базы нам преграждали ворота и охранник.. пока он стоял к нам спиной мы тихонько подъехали к нему, а потом даванув на газ цепочкой проскочили между воротами…

заехали на территорию новых домов на Авальмане…. блин! там клевые дома! в них есть даже встроенный пылесос! Заехал на сам Аваьлман. бес_комментариев:

после увиденного к сожалению села батарейка…

заехали в гор больницу.. злой охранник ласково спросил куда мы добры молодцы путь держим и с какой целью и на долго ли и от куда путь будем [он уложился в 3 слова…] … мы ответили, что подлечиться.. он нас обещал подлечить… ага! так и сказал: «я вас сейчас полечу!»… так что если кому надо подлечить чего – обращайтесь я вас к нему отведу!

…потом долго катались по лесу и по песку… А! ДА! видели зайца! настоящего-живого! дикого!

Барнаулку перехали по мосту… поднялись-то по ступенькам… а вот спуск с него был вертикальный [еще с такими круглыми стенами … ну как делают пожарные лестницы] … вообще это был не совсем мост… на нем лежит газовая труба… и высота его больше 6 метров… надо было видеть как мы спускали велики.. я подавал сверух.. Женя перехватывал на середине… а Озон подпрыгивал и хватал вел внизу и приземлял его на землю…

Выбрались через Булыгино в город.. Женя уехал, зато присоединился Илюха! Этот «лажОвый треалист» такие трюки научился делать! перекусили и устроили ночное катание по городу… посетили почти все злачные места, где можно попрыгать.. я учился вставать на переднее колесо.. домой приехал в 23.30.. накатал за день 77 км… [чувствовал себя красножопой обезьянкой]

<<8>>

..не кануне свалился спать рано – в 2 часа вместо обычных 5-ти утра…. а вот встал все рано в 12.30…. и то разбудили))…

в 17 мы с Тошиком выехали.. зачем-то спустились в низ по Ленинсокму.. ну просто так.. показал ему как я научился стоять на переднем колесе и сильно вывихнул руку в запястье… это же моя правая-рабочая рука! Как я без нее??? как же мышку теперь возюкать?

потом решили покатить вокруг города… так сказать осмотреть окрестности где живем… Ленинсий дался не просто [рука болит, а там много прыгать надо].. когда ехали по Космонавтов нашли кладбище автобусов…

вот что будет с автобусом если его доверить Егору.

Дальше было веселее – нашли указатель «на Берлин/ Москву/ Читу…» .. Берлин был нам по пути, ну туда мы и поехали!))) …. наверно много кто из Барнаула едет в Берлин на машине начиная свой пусть с Космонавтов!

Космонавтов кончилась, началась яма…
Рекламные решения все больше меня удивляют…. яйца МТС’а, котрые завалили город, отдыхат, когда дизайн делают шиномонтажники!

с Попова свернули на солнечную поляну.. поглазели на Шукшина.. гопники поглазел на нас..

окраинами солнечной поляны приехали в тупик

с которого открывается прекрасный вид на клонированные коттеджи… Хрущев подарил нам «хрущевки»… Сталин – «сталенки» … как же ЭТО назовут?

Вернулись на Попова и под горку катились со скоростью 35 до Цветочной [район Шумакова], где мы затарились едой и покатили по трассе в сторону аэропорта… на КП свернули на лево… мимо тэц3 ..

наш ответ пиву

на Селикатном у ментов узнали как выкатить в лес… проехали через весь селикатный и мы в лесу! сначала была клевая асфальтовая дорога…

но мы же приехали кататься в лес, а не в лесу по асфальту вот и свернули с дороги.. сделали пит-стоп и поели [а ведь первое желание остановиться и поесть было ведь еще на тэц-3] …

…и тут начало темнеть… а желудки то полные и педали крутить неохота… 3 раза обогнали [ну так вышло] такси…. кто его туда вызвал? …. выехали хрен знает в какую деревню.. гадали куда же мы выехали… было много достойных вариантов, но я увидел, что сидит девушка на качели и болтает по телефону… по виду было понятно, что она не сильно местная для этой деревни…. так и оказалось, она нам не сказала где же выезд, ибо сама не знала .. зато сказала где мы.. !!!!! это казалось «Барзовка» !!!!.. я не знаю где это на карте России ))) ..

потом был мега подъем по крутому… у меня не было уже сил подниматься и я катил вел/ разминал попу/ чувствовал землю под ногами…. выехали на ж/д переезд …. Добрая тетенька сказала, что тут по прямой асфальтовой дороге до Южного 4 км…. мы обрадовались….. а зря… картина: двухполосная дорога с небольшим уклоном…. А по краем густой лес … и вот такой туннель до самого горизонта….и дальше…. когда видели свет в конце туннеля мечтали чтобы это уже был Южнай…. но это свет проезжал мимо по встречной.. и опять туннель в никуда…. Короче 4 км превратились во все 7 или даже 8… тут солнце кончилось и как-то стало мезко… всмысле мёрзко… короче холодно!

…. Еще и конь мой захромал [че-к-чему, но понакату он вообще не ехал…. приходилось всегда пидалить] и заскрипело потертое седло [я так и не понял что скрипело] … это сильно действовало на нервы… . и о счастье! после долгих мучений – награда – Южный! ….. и о разочарование! от понимания, что до дома еще 16 км …. едем по дороге .. ничерта не видать… встречные машины слепят так, что вокруг все черное и только видно пятнышки асфальта [остальной асфальт скрыт тенью кочек].. дорога-яма – колеса проваливаются в никуда…

на подъезде к КП дура-собака кидается нам под колеса и бежит, сука, за нами! Может хотела чтобы ей почесали за ухом, а может откусить крутящуюся на педалях ногу [уточнять то мы не стали] …. а она догоняет и даже чего-то громко говорит на ходу … я переключаюсь на максимальную передачу и по полной на газ …. а к перекрестку в это время подъезжает «ока’шка» и притормаживает с целью пропустить боковое движения…. нам останавливаться не рекомендуется… короче вылетел прямо на ментов на скорости 40 км/час…. они были ошарашены может от моей скорости, а может тем что обогнали эту оку и нарушили все пдд в том месте [позже я насчитал 5 нарушений]… за постом сделали остановку….

дальше проще… асфальт церковный/галмурный/готичный/брутальны/…. едем не сильно напрягаясь …. со скорость 23 на протяжении 3-4 км… останавливаюсь чтобы перенастроить вилку…. а скорость все 23… комп тоже устал )) …. Привел его в чувства и покатили дальше…. на Гоголя, там где стоит лось, сделали ласт пистоп и разъехались в разные стороны)…. сил нет… а пидалить в горку по Ленинсокому еще 4 км… ели как тащусь… и ДА! я дома!…

только зашел – смс.. оказывается поднимаясь по Ленинсокму я «пролетел мимо» Юли… прости Юлечка…. я когда на велике – я вообще никого и ничего не вижу … так что в некст тайм кричи чтобы обратить внимание…. пока я не купил мп3 плеер )))) …

домой я приехал опять в 23:20… и разочарование номер РАЗ: нечего поесть… ведь я забыл сходить днем в магАзин за едой…. ну это фигня – сам виноват.. а вот разочарование ДВА: нет никакой воды!!!! Ахтунг бля!!! … но в 3 ночи дали воду))) …

вот таким мы увидели наш город объехав его вокруг за 6 часов… нет конечно можно было и быстрее, например затарившись едой дальше пидалить на Шумакова и по объездной дороге…. Только мы не ищем примитивных путей и на каждой развилке мы выбирали ту дорогу, которая не знали куда ведет и где мы не были…

<<9>>
«День Победы!» ! поздравляю всех… хотя вас-то этот праздник никак не касается! Поэтому поздравьте своих бабушек и дедушек! это их праздник и их победа! а для большинства сейчас живущих людей это просто выходной!

С утра пошел к бабушке и поздравил ее. Попили чай с тортиком. Она рассказала, что значит для нее война и как она ее пережила. Теперь мне не стыдно, я знаю! А вы знаете как пережили войну ваши родственники?

Позвонила Лена и сказала, что в 14:00 встречаемся и едем на шашлыки. Клево! Едем!

нда… сегодня я понял что чувствуют лузеры…. выехал на место встречи… но! ….такое маленькое НО! … еду по Сахарова, мимо «Белого дома»… петляю мимо людей, которые движутся хаотично и чувствую, что вел воoooooобще не управляем… смотрю на переднее колесо …и .. прокол… докатываю до «Д» корпуса и звоню Тошику чтобы тот катил ко мне и Лене сказать, что мы возможно приедем позже… если вообще приедем… приступаю к ремонту…. )))))) подъезжает Тошик и решил понтануться и заскочить на бордюр… заскочил!!!! с характерным звуком исходящим из заднего колеса.. он тоже начинает ремонт… пробил об бордюр – значит две дырки, но он еще умудрился обод погнуть [точнее вогнуть его во внутрь] … уже наученные быстро разбортовались/ заклеились..

а качать нечем и машин нет и где ближайшая монтажка никто не знает… ставлю на место спущенное переднее колесо.. случайно трогаю заднее …. и … я сначала не въехал – ведь проколол вроде переднее.. а заднее спущено… да! я проколол оба колеса… позорно катим велики со спущенными колесами до моего дома… [со спущенными колесами - чувствую себя опущенным и спeщенным]… попробовали качать насосом… сломали насос… )))) и как назло ни в одном гараже никого нет… одно слово: ЛУ-ЗЕ-РЫ !!!!

время 15…. а выехать должны были в 14.. стоплю на дороге машину… мужик на Оке согласился помочь… качаем заднее – все ок!… а переднее-то не качается! …. и опять разбортовка… нашли вторую дырень… тут заплатки кончились- клеить нечем… отрываем толькочто приклеенную у пробуем ее разрезать на две… изврат полнейший!!!!!! … проезжает мимо знакомый и дает заплатку… такую большую! как от резиновой лодки ))) … клеим/качаем/

!!!!Достаевсикй-Толстой-Державин!!!!!

…в 16 выкатываем… и так осторожненько-осторожненько, объезжая все бордюры и ямы начинаем двигаться к «сухому логу»

доехали! мы на месте! а там уже все [Наташа/ Лена/ Леха/ Олеся/ Рома/ Ольга/ Санч/ Саша [двое последний на велах, остальные на машине]] так хорошо и уже хорошие ) … нам с ходу в одну куру шашлык и другую пиво )))) спа-си-бо!!

… объевшись начали играть в волейбол … со временем – количество людей все уменьшалось и дошло до критического минимума.. зато игра превратилась в настоящее шоу! смеялись все! и даже те кто играл).. а Леха регулярно зашивал бедный мяч…

потом перешли к более активным действиям и начали прыгать на великах… сначала через бутылку а потом и без нее…

все кадры – вырезки из видео роликов…. и как вы понимаете не все они закончились как в инструкции…

появилась дурацкая мысля поиграть в даунхил – съехать [или точнее попробовать скатиться] с горы…. получилось!

сидим на берегу и тут плывет …. Не! не то! пи-во! ну скил по вылавливанию мячика из воды мы до этого хорошо прокачали [мы же умЕЕм играть в волейбол] так что и с бутылкой справились!

говорят это халявное пиво было ОЧЕНЬ вкусным.. ну не знаю! я за рулем не пью ))

после девушки устроили дискотеку [запятую поставьте сами]!

…которая переросла в шаманские пляски вокруг костра. Потом все пели .. хотя нет.. сначала подпевали магнитофону, а когда наши музыкально-морально-религиозно-этнические вкусы разошлись со вкусами магнитофона, то начали петь сами!

И вот из_рядно под_устав начали собираться домой.

На великах добрались до площади Спартака быстрее чем машина … правда с машиной там произошло какое-то чп [Лена – все церковно !!] …. Как-то долго решали куда и как дальше… нечего не решив покатили [Я / Антон / Саша] на Сахарова.. напрашиваются только трехэтажные рифмы как подниматься по Ленинскому при таком количестве людей… не обошлось без аварии… цепанул девушку по руке рулем.. ту аж бедную развернуло.. но она была бухая в дно, так что и не вспомнит даже… ну и еще раз так 30 услышал подтверждение, что я бог! Ну да! так и кричали: «о боже», когда я проезжал мимо…

Салют нас застал когда мы искали «самое лучшее место откуда будет видно салют»… )))

Когда закончили пыхать мы покатили по домам… никогда до этого не катался по встречной на Ленинском [а движение кстати было уже открыто]….

дома опять нет воды…. так что ждем трех часов ночи ночи.. может дадут ).. и опять красную) ..

…………..
где-то вычитал, что ученые доказали, что если человек не знакомится с новыми людьми и не видит новых мест в количестве хотя бы одной штуки в неделю и так на протяжении 4 недель, то наступает скрытая, на первый взгляд без причинная, депрессия! мне это стопудово не грозит и можно смело с новыми силами и эмоциями приступать к работе и готовиться к сессии!

……голос за монитором…. а как же мышку то возюкать? рука то болит!